…И тем не менее в «Нотр Дам де Пари» нашёлся один светлый момент, напрямую связанный с актёрским мастерством. Александр Маракулин в роли Клода Фролло не только стал одним из кумиров мюзикла, обласканным женским вниманием не менее, чем сумрачный Вячеслав Петкун; Маракулин остаётся первым профессионалом «Нотр Дама»: выпускник Гиттиса, ученик Александра Тителя, уже успевший отметиться в экспериментальных постановках Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко. Лучшей сценой мюзикла стала его партия «Ты гибель моя», где актёр, аки Исаак с ангелом, боролся с каменными глыбами Собора, надвигающимися на него, готовыми смять мятежного священника, не способного подавить страсть в своём сухом теле. Со скупой мимикой, глазами, подведёнными как в немом кино, Маракулин играл отчаяние служителя веры, распятого на кресте собственных греховных желаний…

"Pro scenium. Вопросы театра" Сост. В.А. Максимова Москва 2006г. стр. 115



Как пафосно!

Сегодня купила книгу. И читая наткнулась на ЭТО. На фоне политого грязью мюзикла этот отрывок смотриться как-то слишком... Хотя безусловно приятно, увидеть до боли знакомое имя.